-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заметки об патче
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мастера печатей теперь будут наносить на 75% больше урона монстрам с помощью Spiritual Bolt, клирики будут наносить на 60% больше, а путешественники будут наносить на 30% больше урона с помощью Lightning Bolt, в то время как урон по игрокам останется неизменным.
Теперь у священников будет 6700 SP в мини-игре MvM.
Оружие священников, путешественника и мастера печатей теперь можно халитить между классами, и оно больше не зависит от класса.
Максимальное значение основной характеристики для поясов теперь увеличено до +7.
Удален навык отравления у монстров из Abandon 2,3 и 4.
Регион демонов был добавлен в Город грез.
Игроки больше не могут использовать Loveline для телепортации из Снежной войны в Аргент-Сити.
Награды за Кристальное колесо были обновлены.
Камень обезвреживания браслета 60 уровня был добавлен в Торговый центр предметов.
Навык Rousing теперь будет обеспечивать 2% базового увеличения скорости атаки, с дополнительным 2% увеличением за каждый уровень навыка.
Характеристики для Voyager's Armor of Goddess были скорректированы: его PR был увеличен, в то время как его защита, процент бонуса Max HP, бонус Max HP и уклонение были немного уменьшены.
Игрокам теперь нужно использовать фрукты forgining в пользовательском интерфейсе вместо двойного щелчка по нему.
Обновленные ставки опыта:
Уровни 1-55: x16
Уровни 56-65: x14
Уровни 66-74: x12
Уровни 75-79: x10
Уровни 80-85: x2
Создание пользовательской арены MvM (скоро будет полностью добавлено)
Теперь игроки могут создавать собственные лобби, чтобы играть с друзьями, когда захотят!
Как это работает?
Игроки могут создать до 4 комнат MvM одновременно. Чтобы создать лобби, игрок должен создать лобби и выбрать плату за вход золотом. Все собранные платы золотом будут накапливаться и распределяться между победившей командой с вычетом налога в размере 10%.
После выбора размера комиссии за золото создатель лобби должен выбрать желаемый баланс.
Режимы игры:
Есть четыре фиксированных варианта для количества игроков:
2 игрока
4 игрока
6 игроков
10 игроков
Эти варианты запустят мини-игру, как только комната ожидания достигнет желаемого количества игроков. Если выбрана опция «Стандартное распределение команд MvM», игра будет функционировать как обычная мини-игра MvM, при этом игроки в комнате ожидания будут разделены на разные команды в зависимости от общего количества игроков.
Игроки также могут выбрать, использовать ли предметы PvP, обычно предоставляемые в мини-игре MvM, или полностью отказаться от предметов PvP.
Система маскировки:
Теперь игроки могут приобрести плащ адмирала 0-го уровня в Торговом центре предметов, который имеет следующие характеристики:
Улучшение плаща:
игроки могут использовать устройство улучшения плаща, чтобы увеличить каждую базовую характеристику (силу, ловкость, дух, точность и выносливость) на +1 за каждое улучшение.
Таблица успеха устройства улучшения плаща:
Уровень 1 = 60% успеха
Уровень 2 = 55% успеха
Уровень 3 = 50% успеха
Уровень 4 = 40% успеха
Уровень 5 = 35% успеха
Уровень 6 = 30% успеха
Уровень 7 = 25% успеха
Уровень 8 = 15% успеха
Уровень 9 = 12% успеха
Уровень 10 = 8% успеха
Примечание: плащи будут светиться только если они 10-го уровня. Игроки также могут приобрести плащевые одеяния в Торговом центре предметов, чтобы изменить свой внешний вид.
Изменение в ежедневном задании боевого пропуска:
Удалены следующие задания:
Использовать 5 билетов в Icicle City
Использовать 5 билетов в Shaitan City
Использовать 5 билетов в Argent City
Использовать 20 тортов
Использовать 1 партию фруктов опыта
Использовать 5 пайков
Использовать 5 бомб Arena Flash Bombs во время PvP-матча
Получить 3 победы в PvP в баре
Добавлено:
Выиграть раунд в мини-игре MvM.
Изменение в боссах:
Wandering Soul:
Здоровье блуждающей души
увеличено с 10 до 7 м.
Усиленная
здоровье блуждающей души увеличено с 15 до 9 м.
Снеговик-военачальник
Здоровье снеговика-военачальника
увеличено с 12 до 8 м. Здоровье
усиленного снеговика-военачальника увеличено
с 16 до 10 м.
Лорд Люцифер
HP с 26 до 18 м
Защита с 800 до 700
Удалено:
Holy Dice
Уникальный ваучер на драгоценные камни
Добавлено:
Браслетная коробка с драгоценными камнями 12%
Сила Черного Дракона 40%
Принц Пэнча
HP снижено с 5 до 3 м.
Удалено: Фрагмент пояса
«Кошелек вселенной». Добавлено: Устройство улучшения плаща 50% Сила Черного дракона 60% Растение «Сожженный король»:
Удалено:
Кошелек вселенной
Добавлено:
Сила Черного Дракона 30%
Изменено:
Фрагмент драгоценного камня браслета с 20% до 100%
Изменение в Логове Богини:
Часовой пояс Богини:
Босс Богини теперь будет появляться раз в неделю, чередуясь между субботой и воскресеньем в зависимости от текущего часового пояса. Одну неделю он будет появляться в субботу, а следующую неделю — в воскресенье, продолжая эту схему.
Уменьшено количество возрождений:
игроки могут появляться только в углах Логова Богини.
Защитные башни:
добавлены одна дополнительная Красная защитная башня и одна дополнительная Синяя защитная башня вокруг комнаты босса.
Увеличен урон, наносимый башнями, с 2 тыс. до 3,5 тыс.
Изменение в Богине:
Уменьшено HP с 60 до 50 м
Уменьшено PR с 80 до 75
Увеличено нападение до 8000-10000
Изменение навыка:
Добавлен навык «Магма», когда босс не запечатан
Изменения в младенцах-богинях:
Ангел-хранитель
Увеличена атака до 5000-6000
Увеличен PR до 40
Светлый Ангел
Атака увеличена до 7000-10000
Изменение навыка:
Добавлен шанс запечатать игрока навыком.
Ледяной страж
Атака увеличена до 6000-8000
Изменение навыка:
Увеличена длительность заморозки до 5 секунд
Изменения в подземельях:
Изменения в Dungeon Cookie:
Атака увеличена до 1300
Дух увеличен до 50
Изменения в Dungeon Grenade:
Урон увеличен до 4500
Перезарядка сокращена до 5 секунд
Увеличен шанс выпадения следующих монстров:
Египетский паук
Слуга фараона Хранитель
могил фараона
Пирамидный голем
Паук подземелья
Новые шансы выпадения:
Dungeon Grenade: 20%
Dungeon Cookie: 20%
Начальные предметы в Sandy Beach, Ninja Dungeon и Pharaoh Dungeon:
x10 Dungeon Grenades (ранее x1)
x10 Dungeon Cookies (ранее x1)
То же количество Dungeon Potions
Начальные предметы в Castle of Shadows Dungeon:
x8 Dungeon Grenades
x2 Dungeon Cookies
x10 Dungeon Potions
Изменения в Castle of Shadows:
Мастера печатей, клирики и путешественники теперь будут наносить фиксированный урон при использовании способностей «Духовный заряд», «Молния» и «Раковина». Урон основан на их атрибуте Духа, следуя указанной логике для следующих монстров:
Shadow Door I
Shadow Door II
Shadow Door III
Dark Castle Door
Shadow Beast
0 to 200 Spirit:
7,2% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
201 to 300 Spirit:
8,4% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
301 to 400 Spirit:
10% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
401+ Spirit:
12,5% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
Shadow Knight
0 to 200 Spirit:
10% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
201 to 300 Spirit:
12,5% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
301 to 400 Spirit:
17% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
401+ Дух:
20% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
Теневой паук
Теневая мумия
0 до 200 Дух:
20% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
201 до 300 Дух:
34% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
301 до 400 Дух:
60% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
401+ Дух:
90% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
Страж замка тайны
0 до 200 Дух:
2,5% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
201 до 300 Дух:
3% урона за выстрел
+25% от обычного урона персонаж нанесет монстру
от 301 до 400 Духа:
3,5% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
401+ Духа:
4% урона за выстрел
+25% от обычного урона, который персонаж нанесет монстру
Изменение Души Пустыни
Добавлена Душа пустыни у босса Рыцаря смерти на 18%
Сундук пустыни хаоса ур. 1
С 1% до 2%
Сундук пустыни хаоса ур. 2
С 2% до 4%
С 3% до 6